Анализ обращения граждан

В 2016 году в МБУЗ «ЦРБ» Песчанокопского района зарегистрировано:

- 12 письменных обращений (2015г – 12)

- 132 устных обращения (2015г – 123)

- звонков по «горячей линии» - 3 (2015г -6)

 

На приеме у главного врача зарегистрировано – 92 человека

На приеме у заместителя главы администрации Песчанокопского района по социальным вопросам – 11 человек.

 

По всем обращениям приняты решения.

 

Основные причины обращений

1. Неудовлетворенность части населения организацией медицинского обслуживания;

2. Неудовлетворенность населения информированием на приеме врачами пациентов об их заболеваниях и способах лечения

3.Необоснованные требования пациентов к возможностям медицинской организации по обеспечению лекарственными препаратами, не входящими в перечень ЖНВЛП.

 

Работа,  направленная на повышение удовлетворенности медицинским обслуживанием:

1. Правовое воспитание медицинских работников, проведение с ними занятий по соблюдению правил этики и деонтологии.

2. Активизация работы Общественного совета района по независимой оценке качества оказания услуг в здравоохранении.

3. Информирование населения о результатах рассмотрения жалоб и обращений.

4. Активная пропаганда электронного голосования по оценке качества медицинских услуг.

5. Актуализация информации на портале медицинских услуг о муниципальных услугах ЦРБ.

6. Соблюдение Порядков и Стандартов оказания медицинской помощи.

 

Изображение: