ТФОМС Новый уровень обращения с гражданами

ТФОМС Ростовской области вышел на новый уровень работы с обращениями граждан

 

callcenter tmpС 1 июня 2016 года начата работа контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Ростовской области. Контакт-центр – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.
Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.

При этом контакт-центр ТФОМС обеспечивает координацию call-центров страховых медицинских компаний и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию
Контакт-центр предусматривает организацию работы двух уровней. На первом уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.
На втором уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.
Организация работы контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Телефон контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.

Изображение: